|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | | | |
|
| | | |
Главная » Архив материалов
Добро пожаловать на мастер – класс по созданию фотоколлажа!
Вашим проводником в этом процессе будет Лариса Викторовна Баргатина
СКАЧАТЬ данный МК
Этот мастер &nda
...
Читать дальше »
|
Познакомившись с этой интересной технологией, решила посвятить ей раздел на своем сайте. Свой первый опыт - лэпбук "Путешествие по сказкам" представляю вашему вниманию. Для создания лэпбука использовала картинки и идеи по созданию из интернета. Вот, что у меня получилось. Более подробно в разделе "ЛЭПБУК".
1 лэпбук "Путешествие по сказкам"
|
Приняв участие во "Всероссийском конкурсе печатной продукции "Новогодний Календарь для Вашего образовательного учреждения", получился такой вот календарь-пирамидка.
|
Знакомство с сообществом uCoz не прошло бесследно. Понадобилось достаточно много сил и времени, чтобы появился мой сайт "Дошкольное образование". Пройденный дистанционный курс "Основы веб-дизайна и сайтостроения в системе uCoz для педагогов" облегчил мою задачу.
...
Читать дальше »
|
Создание сайта, задача не простая, но интересная. На правах администратора я пригласила на сайт модераторами своих коллег. Трегубову Ольгу Алексеевну - логопеда со стажем, Корневу Зинаиду Валерьевну - воспитателя, с большим опытом проведения развлекательных мероприятий, Жданову Елену Николаевну - учителя истории, но в данное время воспитателя (молодого специалиста). Надеюсь, что приняв предложение стать модератором на сайте появится "Мастер-класс" от Масловой Елены Михайловны. Желаю нам всем приятного сотрудничества!
|
"Белка-Летяга"
Участники: Жданова Дарина, Чубарова Ульяна, Кузнецова Даша, Чернышов Вова.
|
|
| |
| |
|
|
Опрос сайта |
|
|
Оставьте отзыв-комментарий о презентации №15
1. Очень хорошо, использую вашу идею3. Видимо педагог не опытный, есть над чем поработать4. Есть небольшие недочеты5. Тема проекта не интересна7. Нужно еще поработать в программе PoverPoint8. Отлично, ваш проект реализую в своей группе
Всего ответов: 3
|
|
|
| | | | |
|