ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ


Алтайский край, Каменский район
 г.Камень-на-Оби
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайты и группы
  • Комитет по образованию г.Барнаул
  • Министерство образования и науки Алтайского края
  • Администрация Каменского района Алтайского края
  • Управление образования Администрации Каменского района Алтайского края
  • Федеральный портал Российское образование
  • Портал АКИПКРО
  • Виртуальный методический кабинет
  • Факультет дошкольного образования/МУ
  • Факультет проектной деятельности
  • Методический центр ФГОС
  • Факультет коррекционной педагогики /МУ
  • УчМаг
  • ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ
  •      

    Инструменты
  • GIF аниматор
  • GIF анимация
  • Создание плейкаста
  • Видеоурок по созданию плейкаста

  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Вопросы uCoz
  • ОДНОКЛАССНИКИ

  • Архив записей

    Мои странички
  • Мой Университет
  • МААМ.РУ
  • Nsportal
  • ИНФОУРОК

  • Главная » Советы от логопеда

    Основная цель работы по развитию речи в детском саду – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими.

    Задачи развития речи:

    1.развитие словаря детей. Она предполагает обогащение, уточнение, активизацию словаря.

    2.воспитание звуковой культуры речи. Она предполагает развитие речевого слуха, обучение правильног ... Читать дальше »

    Категория: Советы от логопеда | Просмотров: 1258 | Добавил: Ольга | Дата: 20.02.2017 | Комментарии (0)

    Конечным результатом обучения языку, вершиной удивительного, мощного и сложнейшего явления, называющегося человеческой речью, является собственно связная речь. В настоящее время все более актуальной становится проблема формирования связной речи у детей с ОНР. На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем.

    • Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение.
    • ... Читать дальше »
    Категория: Советы от логопеда | Просмотров: 1399 | Добавил: Ольга | Дата: 12.01.2017 | Комментарии (0)

    Точную причину нарушений, конечно же, должен определить врач. Возможно, потребуется консультация не только логопеда, но и невропатолога, ортодонта и отоларинголога. Но вы сами можете предположить, что могло вызвать задержку речевого развития.

    Возможные причины:

    - негативные факторы в период беременности и родов;

    - «педагогическая запущенность» - ребенок по разным причинам не получает достаточного внимания к себе; здесь речь идет не только об отсутствии регулярных занятий с ребенком, но в первую очередь об общении с ребенком в целом;

    - перинатальная энцефалопатия (ПЭП) - один из самых распространенных диагнозов; это понятие объединяет различные по происхождению поражения головного мозга до, во время или после родов; этот диагноз не означает неполноценность ребенка, однако такому малышу необходим очень квалифицированный специалист;

    - частые болезни, инфекции, травмы до 3 лет;

    - наследственные факторы;

    - снижение ... Читать дальше »

    Категория: Советы от логопеда | Просмотров: 620 | Добавил: Ольга | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

        Дислалия - это самое распространенное нарушение.
    Особенности: хороший словарный запас, правильное построение предложений и согласование слов; но есть дефектное произношение некоторых звуков.

    Дизартрия - нарушение произношения, вызванное недостаточной работой нервов, связывающих речевой аппарат с центральной нервной системой (то есть недостаточной иннервацией); при дизартрии страдает произношение всех групп звуков.
    Особенности: «смазанная» речь, нарушение голосообразования, ритма, интонации и темпа речи.

    Ринолалия - это нарушение тембра голоса, вызванное анатомическими дефектами речевого аппарата.
    Особенности: голос приобретает «носовое звучание».

    Заикание - нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызванное судорогами мышц лицевого аппарата; во ... Читать дальше »

    Категория: Советы от логопеда | Просмотров: 387 | Добавил: Ольга | Дата: 15.05.2016 | Комментарии (0)

    Во-первых, расскажите как можно подробнее, какие проблемы в речи ребёнка вы замечаете. Подробный рассказ облегчит логопеду выбор методики обследования и поможет спланировать направление коррекционной работы.

    Любое логопедическое обследование начинается с «Семейной истории». 

    В этой части встречи логопед задаст вам вопросы о составе семьи, о языковой среде ребенка, есть ли у него наследственные заболевания, и т.д.

    Вторая часть обследования отводится для вопросов, связанных с развитием вашего ребенка в раннем детстве. Вы рассказываете логопеду, как протекала ваша ... Читать дальше »

    Категория: Советы от логопеда | Просмотров: 447 | Добавил: Ольга | Дата: 10.05.2016 | Комментарии (0)

    Поиск

    Опрос сайта
    Оцените содержание и форму Марафона
    1. Великолепно
    2. Хорошо
    3. Очень хорошо
    4. Отлично
    5. Так себе, слабовато
    6. Слабо
    7. Посредственно
    8. Удовлетворительно
    9. Недостаточно хорошо
    10. Прекрасно
    Всего ответов: 6

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Детские сады и филиалы города Камень-на-Оби
  • Детский сад № 17
  • Детский сад № 11
  • Детский сад № 18
  • Детский сад № 15
  • Детский сад № 27
  • Детский сад № 8
  • Детский сад №189
  • Аллакский ДОУ
  • Верх-Аллакский ДОУ
  • Гоноховский ДОУ
  • Корниловский ДОУ
  • Луговской ДОУ
  • Новоярковский ДОУ
  • Октябрьский ДОУ
  • Попереченский ДОУ
  • Плотинновский ДОУ
  • Рыбинский ДОУ
  • Филипповский ДОУ


  • dobrazovanie
    uCoz